Daily Mail запуталасьБританские журналисты по ошибке обвинили главу ДНР Александра Захарченко во взятках.
Издание Великобритании отличилось, запутавшись в мужчинах по фамилии Захарченко. Не проверив информацию, журналисты позволили себе выложить снимок главы ДНР, назвав его Дмитрием и обвинив во взяточничестве и превышении полномочий.

Выяснилось, что таким образом газета перепутала задержанного за взятки врио начальника управления «Т» антикоррупционного главка МВД России полковника Дмитрия Захарченко с главой ДНР Александром Захарченко.

Напомним, что при обыске квартиры задержанного полковника Захарченко было найдено 120 млн долларов и 2 млн евро.

Отметим также, что ранее издание The New York Times опубликовало материал об экс-губернаторе штата Нью-Мексико и кандидате в президенты США Гэри Джонсоне, который признался, что не знает, что такое Алеппо. При этом, как отметили наблюдательные читатели, журналисты и сами не знали, что такое Алеппо, так как назвали город столицей запрещенного в РФ «Исламского государства».

Ирина Ситникова

Источник

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Навигация по записям